Регистрация Вход
Город
Город
Город

Додж Челленджер. Это любовь.


Dodge Challenger SRT8 Green With Envy («Зеленый от зависти» - прим. автора) уже в продаже.
Машину представили на автосалоне в Чикаго. Этот Додж уже продаётся по цене 44 875 долларов. Зелёный цвет автомобиля использован для того, чтобы отдать должное лучшим цветовым концептам из прошлого, таким как "Sublime" и "Green Go" из 70-х. Кроме этого, вскоре будет выпущен ещё один зелёный Challenger R/T Classic.
1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.





Источник: http://kolyan.net/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Авто-красота авто-красота

 

Комментарии:

потрясающе!!! легендарное авто на ряду с Шеви Комарро и Форд Мустанг. Жаль из другой Вселенной( пока....

Ответить

Мерикоты пытаются вернуть свою золотую эру автомобилестроения... Даже на движке большими буквами "хеми" нарисовали, вот только в оригинале хеми, это пихло огромного объёма(интересно, тут хотя-бы 3л есть?), с большой головкой блока цилиндров, питаеммое двумя карбами и поглощающее невперенное колличество бензы. Посему, их золотая эра прошла с первым ростом цен на углеводороды... Неплохая стилизация, но что-то мне подсказывает, что легендой этой "реплике" стать не светит...

Ответить

DevNull

Чувак, ты б хоть характеристики на него вначале посмотрел. Крута тачка.

Ответить

И???, да, пихло и впрямь может называться хеми(6,5 л - сильно!), но факт остается фактом - это не машина, это реплика... Время не повернуть вспять - сколько чержеров/челенжеров/камаро/мустангов не копипастить 70-е не вернуть, надобно вперед двигаться, а не на ностальгии спекулировать...

Ответить

Да и 45 килобаксов - это уже никак не бюдженая модель, в рамках которых производились все пони-кары... В общем - это не Челенжер, а прибор для ностальгирования...

Ответить

den0101

эээх.... красавица просто!

Ответить

Дуайт Шрут

спасибо за пост. Рад, что мускул кары получили второе дыхание.

Ответить

паранойя

убита наповал и в первый раз так сильно хочу именно это авто!!!!!

Ответить

putnik-ost

Удивительно до чего же все люди разные! Я прикидываю(на возможную перспективу) Ford ranger 1.5 cab - насколько актуальна для работы и для в лес по дрова, по грибы и тд.
С БЕДой я не согласен - красивый, стильный аппарат, поюзанный до 50тыщ пробега будет киллобаксов 20-25. Да и аппетит не особо зверский - на таких движках 18-20 л\на сотню. По разному люди фанатеют. Но все в своём праве.

Ответить

DevNull

Вот и я с ним не согласен. Если покупаешь машину за 40$ то экономить на бензине все равно что вкручавать лампочки медведича, когда дома активно пользуется двухкиловатный чайник.

Ответить

..эт, еже-ли не в курсах, прожорлив был оригинальный(он же был и бюджетным), а не эта игрушка...

Ответить

Я не говорю что это плохая машина, я говорю что это не челенжер(см. 15 фото), ибо его время прошло. Кстати, касаеммо ТТХ - до сих пор оригинальный Чарджер 70-х гг(с ценником 7-10 к$ на новый) может спокойно потягаться с ентим аппаратом. 40 лет прошло, а он всё еще актуален как спорткар! Это был прорыв, а сей продукт вряд-ли кто и вспомнит спустя 40 лет, не говоря уже об его потенциальном участии в гонках...

Ответить

DevNull

Насколько я знаю челленджер всегда был на ступеньку выше чарджера. И в 70х и сейчас рестайлинговый челленджер мошьнее, быстрее и дороже чарджера. Хотя они мне оба очень нравятся. Если говорить о машине мечты из 60-70, то для меня это Шелби Кобра. Вот это уже точно нереально повторить.

Ответить


Вот бы покопаться в таком двигуне блин!!!!!!! Аж слюнки текут прям.

Ответить

nAz

некоторые фотки хорошие.
а машина как машина. мускулкар, че с него взять.

Ответить

так изъясняться может только законченный потребитель. Ты хоть в машинах разбираешься? там же только один звук двигателя это целый оркестр под капотом. К примеру почему ты не купишь дешёвый велосипед? вроде велик как велик что с них взять то?))))

Ответить

nAz

мне классика нравится, спорткары как-то.. красивые и все)
а вот классика. взять например ягуар х-туре года 88ого - ух.
а вел для себя дороже - попробуй потренируйся на дешевом веле, здоровье угробишь быстренько.

Ответить

ну каждому своё... Видно ты машину видишь только визуально, и для тебя мало говорит мощность, курсовая устойчивость, трансмиссия. Этот авто сделан в эсклюзивном варианте а вот ягуар это уже как бы ширпотреб для определённых кошельков. А вот спорткаром тут как то мало пахнет.
А вот на GT аваланче 3.0 я здоровье только поправил))))))))))))))

Ответить

nAz

я просто ровно дышу к стрит-рейсингу и пр. но такое авто я с радостью бы поснимал.
мне глубоко всё равно сколько в машине лошадей, главное чтобы приятна работала и была красивой. для меня это такая же игрушка. не больше)
у меня дома два вела ручной сборки, рамы которых сделаны вручную мастерами своего дела, мне доставляет собирать их, ухаживать за ними)
а аваланч 3.0 - табуретка :D

Ответить

Умеют же люди делать, фантастика, машина на все времена.
Как наши "Жигули", с 70х и до ......почти без изменений.)))

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.